Суббота, 20.04.2024, 11:48
Приветствую Вас Гость RSS
MYSTERIA-ANRI
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Лика  
Форум о многом... » МИСТЕРИЯ ТАРО. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, СОВЕТАМИ. » Психологический, кармический портрет и другие методики А.Хшановской » ТРАКТОВКА АРКАНОВ в Психологическом Портрете. ПРАКТИКУМ (практикуемся от Шута до Мира.)
ТРАКТОВКА АРКАНОВ в Психологическом Портрете. ПРАКТИКУМ
ЛикаДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:57 | Сообщение # 1
Важный почётный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1482
Награды: 54
Статус: Offline
Сразу оговорюсь, я не врач и возможно некоторые термины могу написать с ошибками.

0 - ХХ - Шут - Дурак
Начнем со здоровья.
Шут в ковше (да и в раскладах "Чакровый", Состояние Здоровья и др.) - отвечает за половую сферу, глаза и уши как органы чувств. Перистальтика (в п.п. - запор). Высшая нервная деятельность (п.п. глупость, шизофрения, наивность). Возможны инсульты, инфаркты, вегетоневроз, электро травмы. Болезнь неожиданная и непредсказуемая. Т.е. человек склонен к внезапным заболеваниям, вчера здоров, сегодня серьезно болен. И диагноз трудно установить.
По глупости или наивности, человек может себя залечить до смерти, либо вообще не обращается к врачам, либо пьет все лекарства "то, что доктор приписал", может долго ходить к знахарям и упустить момент.

На нашем форуме 21 октября 2010 года открывается семинар ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И ТЕНЕВОЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ НА ТАРО ПО МЕТОДИКЕ А.ХШАНОВСКОЙ.
Принять участие в этом семинаре могут все желающие - как те, кто только начинает соприкасаться с таро, так и опытные тарологи. Подробности здесь ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И КАРМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ.СЕМИНАР

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ ФОРУМА

 
Chona-SolanaДата: Понедельник, 18.01.2010, 11:06 | Сообщение # 2
Постоянный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 385
Награды: 46
Статус: Offline