Пятница, 26.04.2024, 00:29
Приветствую Вас Гость RSS
MYSTERIA-ANRI
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: LeaSmir, Лика, Ягодка, Всеслава  
Форум о многом... » МИСТЕРИЯ ТАРО. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ, СОВЕТАМИ. » АКЦИЯ! Внимание! » Внимание, АКЦИЯ! (Расклад-совет: ПУТЬ (работа, личные отношения))
Внимание, АКЦИЯ!
ЗолотаяДата: Среда, 24.03.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Общительный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Здраствуйте уважаемые форумчане, я начинающий таролог Ирина. На данный момент хочу проработать расклад "ПУТЬ".
1
2 7
3 6
4 5

Если у вас есть вопросы (нужен совет) в области работы или личных отношений я с удовольствием сделаю для вас расклад.
От вас нужно имя, дата рождения и сформулированный вопрос, а также необходима обратная связь.

Просьба: не более двух вопросов подряд, если вы видите, что два вопроса пока без ответа - следующие не задавать. Если ответы даны на все 2 заданных вопроса можно задавать следующие. Спасибо.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ ФОРУМА

Сообщение отредактировал Золотая - Четверг, 25.03.2010, 07:31
 
selenalicДата: Пятница, 26.03.2010, 16:16 | Сообщение # 2
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3196
Награды: 22
Статус: Offline
Золотая, можно я буду первой?
меня очень интересует вопрос о работе моего мужа;уже больше трех месяцев он без работы,сначало кризис в стране, потом говорили, что после выборов призедента будет работа; ихняя фирма даже выиграла тренды на большие объемы работы, но так все обещают и обещают...
Золотая, если возможно, посмотрите на работу для моего мужа-Геннадий 07.08.1972г


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
ЗолотаяДата: Пятница, 26.03.2010, 21:32 | Сообщение # 3
Общительный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline