Эмоционально-личностные сложности ребенка. - Форум о многом...
Воскресенье, 04.12.2016, 15:17
Приветствую Вас Гость RSS
MYSTERIA-ANRI
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ravnovesie 
Форум о многом... » ПСИХОТЕРАПИЯ и НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ. Консультации. » Детская психотерапия » Эмоционально-личностные сложности ребенка. (Трудных детей не бывает, это мы делаем их трудными. Хризман)
Эмоционально-личностные сложности ребенка.
ravnovesieДата: Понедельник, 26.01.2009, 21:24 | Сообщение # 1
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня он младший в семье, любимец и баловень, ходит в детский сад. Конечно, у него есть свои причуды.Что-то он делает с удовольствием, а что-то не заставишь никакими посулами или «карательными мерами». Это все сегодня.
Остановитесь в повседневной суете, всмотритесь в своего ребенка. Взгляните насколько возможно непредвзято, как бы со стороны. Что он умеет? Что получается хорошо, а что — ну никак при всем вашем старании?
Остановитесь! Ведь вам тоже не нравиться делать то, что заведомо не получается, и, вы как можете, избегаете этого, но по-своему, по-взрослому. Это ваш ребенок! Все, что он делает или не делает, - от вас, и ваш долг протянуть ему руку и помочь стать самым лучшим. Главное, вы должны понять: что-то сдерживает ребенка. Он ведь не просто так не может освоить алфавит, неловок, задевает все углы, роняет ложку за завтраком, никак не справляется со шнурками.
Многолетние психологические исследования детского возраста во всем мире показывают, что все события, происходящие с нами в детстве, оставляют свой глубокий след во всей нашей последующей взрослой жизни.
В детстве мы сталкиваемся с огромным количеством сложных и разнообразных задач и вызовов, от овладения горшком, до получения оценок в школе, и непростых иногда взаимоотношений с родителями, учителями, сверстниками.
Все дети испытывают трудности, спотыкаются, иногда и падают на своем пути взросления. У многих после этого остаются незаживающие раны, а некоторые так и не поднимаются всю свою жизнь после этих падений.
Квалифицированная помощь независимого психолога, нейропсихолога, либо психотерапия, проведенная профессионалом, может помочь вашему ребенку справиться со своими проблемами и трудностями уже сейчас, не дожидаясь усугубления проблемы и ее перерастания в проблему всей будущей взрослой жизни человека.

Если вас что-то беспокоит или смущает в поведении вашего ребенка, вы можете задать свой вопрос здесь.

 
myst-anriДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 998
Награды: 22
Статус: Offline
Уважаемая ravnovesie, а как все-таки понять, надо ли обращаться к специалисту? Ведь все дети разные, так же как взрослые, имеют свой характер, способности и даже взгляды smile Какие моменты должны насторожить нас, родителей? Т.е. я имею ввиду, на что в поведении ребенка и в его реакциях в первую очередь надо обратить внимание? Наверное возраст ребенка имеет значение?

ДРУЗЬЯ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БЛАГОДАРИТЬ ДРУГ-ДРУГА ПОВЫШЕНИЕМ РЕПУТАЦИИ!
 
ravnovesieДата: Вторник, 27.01.2009, 01:35 | Сообщение # 3
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за хороший вопрос, myst.
Конечно, все дети разные, но стоит обратить внимание на его болезненные или, по крайней мере, дискомфортные переживания, а также хронические неудачи в межличностных отношениях, в учебе и в других значимых для него областях жизни. Такие сложности у ребенка могут возникать при столкновении требований внешней реальности и его психических возможностей. Это может проявить себя в проблемах поведения:
агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, "гиперактивность", склонность ко лжи, воровство ;
эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи;
нарушения настроения, проблемы общения.
Следует отличать от перечисленного психологические проблемы, которые закономерно возникают у ребёнка в периоды возрастных кризисов и в ситуациях, предъявляющих повышенные требования к его психике.
Если трудности ребенка не разрешаются со временем или усугубляются, имеет смысл обратиться к специалисту.
 
ЯгодкаДата: Четверг, 08.04.2010, 11:50 | Сообщение # 4
Постоянный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Награды: 8
Статус: Offline
ravnovesie, мжно спросить вашего совета? Моему сыну 4 вот-вот исполнится года. Несколько месяцев назад он стал закатывать истерики, до этого он был достаточно спокойным и понимающим малышом, с ним можно было договориться и переключить внимание, я сразу переводила тему и таким образом мы не доводили ситуацию до слез. А тут пошла мода, чуть что не по его, он сразу в крик, топот ногами, может упасть на пол и кричать. Хотя при этом он дается и переодеваться, но продолжате кричать, при чем без слез surprised Я обычно дожидаюсь когда все же успокоится и начинаю объяснять почему я ему что-то не дала или почему мы пошли рано с прогулки домой. Но чаще всего он начинает верищать когда у него что-то не получается, он начинате говорить что например конструктор плохой, дурацкий или машинка и сразу требует чтобы я сделала, я предлагаю сделать вместе с ним, но он на эмоциях и ни в какую, бросает и уходит. Ему хочется чтобы сразу у него все получилось, не терпеливый он. Я стараюсь конечно заинтересовать его, но ему важен конечный результат. И еще по поводу наказаний. Он сейчас шустрый и разбаловали мы его. Раньше наказание у нас было 3 минуты на пуфике на кухне. Он минуту верищал, потом следовало разъяснение почему наказан, потом он повторял за что и просил прощение. Но, может есть еще какие-либо меры воздействия на ребенка в этот переходный для него период? И может еще подскажите как с ним себя вести и приучить его быть более терпимым?
Заренее спасибо вам за такую отличную тему!


 
ravnovesieДата: Пятница, 16.04.2010, 00:17 | Сообщение # 5
Новый участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Ягодка, как Вы правильно подметили, период у Вас действительно переходный. Ходит ли Ваш малыш в детский сад? Интересно, так он себя со всеми ведет или только с Вами? Вариантом упрямства можно иногда считать так называемую настырность, когда дети домогаются своего любыми средствами: бесконечными просьбами и плачем, раздражительностью и капризностью. Где истоки такого поведения? Прежде всего в нас самих, в нашем поведении. Не зная хорошо Вас и Вашу семью, сложно делать выводы и тем более давать советы. Однако, настырные дети чаще всего бывают тогда, когда мы-родители, не отдавая себе в этом отчета, требовательны и нетерпелтвы, когда бурно реагируем, если наши требования немедленно не выполняются. Есть энергичные от природы, способные, с развитым чувством собственного достоинства дети, они не могут выдерживать блокирования своих возможностей, о которых мы можем не догадываться. Их "приставучесть" часто и есть попытка добиться признания своих прав. И если мы сумеем оперативно откликаться на нужды и потребности ребенка, настырность постепенно (не сразу!) исчезнет - по мере того, как нам удасться направить энергию в то жизненное русло, которое соответствует его потребностям.
Судя по Вашему рассказу, как он реагирует, если у него что-то сразу не получается, то может это зачаток критичности, который также можно попытаться направить wink
Ну, а с точки зрения нейропсихологии, есть еще не только психологическая, но и физиологическая сторона упрямства. Известно, что существует функциональная специализация больших полушарий головного иозга. Левое полушарие выполняет функции аналитического мышления. Правое полушарие - руководит образным, целостным мышлением, а также это центр эмоций, особенно таких, как страх и возбуждение, а также подсознательных процессов. У новорожденных оба полушария "правые". Только постепенно одно из полушарий становится относительно "левым" - содержит в себе функции сознания, контроля и речи. Заметно это становиться как раз к кризисному периоду, возрасту овладения фразовой речью и появления чувства "Я" как некоторого представления о себе (оценочного). Вот здесь мы и видим рождение упрямства от перегрузки еще не окрепшего левого полушария, потребность в непосредственном, спонтанном выражении чувств, в целостном восприятии.
Ненавязчмвое обучение соединенное с игрой, без давления, бесконечных запретов, возможность непосредственного выражения эмоций,в том числе и отрицательных (недовольства, обиды, раздражения) пеомогут создать условия для правильного полноценного психического развития. Учите ребенка рассказать о своих чувствах и эмоциях. Ведь только мы - родители можем этому научить, проговаривайти всякий раз о свотх чувсвах: "Я сейчас рада, потому что ..." или "Я сейчас сержусь ... или мне обидно, грустно и т.д. и ребенок тоже постепенно научиться не сердиться и злиться от того, что не может объяснить Вам того, что с ним происходит.
Писать об этом могу бесконечно biggrin главное, чтобы ситуация была понята правильно. Пишите, если что-то упустила или на что-то не ответила, удачи!
 
selenalicДата: Пятница, 25.10.2013, 21:33 | Сообщение # 6
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
ВИТАМИНЫ ЛЮБВИ



Витамин А. Любовь Бога – до рождения ребенка

Приходя в этот мир, оказываясь в утробе матери, душа человека напрямую общается
с Богом, ощущает его энергии, понимает устройство мира, помнит свои
прошлые жизни, и обещает Богу, что уж в этой жизни обязательно станет
счастливой.


Перекрыть любовь к Богу в этот период могут родители. Своими мыслями. Своими
раздумьями о том, сохранять ли ребенка или убить. Своими страхами о том,
как теперь жить. Своим отношением друг к другу.


Поэтому маму в период беременности так оберегали от дурного влияния, от
негативных образов, мыслей, поэтому о ней так заботились все – потому
что понимали, что именно сейчас закладывается фундамент в жизни ребенка,
что он получит сейчас – ощущение, что в мире Бога все справедливо или
страх, что он никому не нужен и его хотят уничтожить, радость рождения и
интерес к этому миру или страдания и ощущение ненужности.


Закладывание фундамента для счастливой жизни ребенка начинается до его рождения,
когда родители думают и хотят сотворить новое чудо рождения, когда они
делают это в знании и любви, а не случайно и в пьяном угаре, когда они
хотят творить, а не просто попадают в ситуацию «так
получилось». Ребенку, который получил эту любовь, в жизни легко все
удается, он имеет прочную основу, о которой подумали его родители до его
появления на свет.


Такой ребенок:
  • растет с ощущением «я достоин любви», ему не нужно ее завоевывать;
  • он знает, чего хочет, он находится в гармонии со своей душой;
  • ему легко налаживать отношения с другими людьми, потому что он действует от полноты счастья, а не от дефицита любви;
  • он видит свою путь в жизни, и не боится оказаться «белой вороной», оказавшись в одиночку на
    своем пути. Наоборот, именно такие люди становятся проводниками знаний, и
    ведут за собой тысячи людей.
  • он пребывает в связи с Богом, ему просто найти свою религию, свой духовный путь, учителей на этом пути.
  • у него хорошо развита интуиция;
  • такой ребенок с малых лет может проявлять недюжинные способности, показывая все признаки гения.


Мало кто из нас может похвастаться наличием этих витаминов, хотя и сейчас
есть семьи, которые чтят семейные традиции, в которых главное место
занимает Бог.



Что делать все тем, кто не получили этого витамина?

Искать Бога в том возрасте, в котором вы почувствовали необходимость его
наличия в своей жизни. Не всегда это просто, но всегда это возможно.
  • Читайте священные писания – Библия, Коран, Бхагават-Гита, выбирайте то, что ближе вам по духу.
  • Читайте о житие святых – такие примеры вдохновляют. Читая о духовной силе других людей, об их
    испытаниях, о прекрасных душевных качествах, мы заряжаемся энергией, у
    нас появляется желание меняться, мы воочию видим, как проявляется Бог в
    жизни. Делать это желательно каждый день, чтобы постепенно прививать
    себе новый вкус жизни.
  • Слушайте лекции — ведические знания, знания об устройстве этого мира, о Боге, о святых,
    все, что интересно и познавательно для вас.
  • Ищите не традицию, ищите людей, которые действуют в традиции. Любому новичку, который
    приходит к духовности, нужен мудрый и терпеливый учитель, который
    поможет пройти путь к Богу, а не отпугнет и не осудит на этом пути. И не
    важно, какой религии будет принадлежать этот человек, важно, что и как
    он делает в жизни для людей.



Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)

Сообщение отредактировал selenalic - Пятница, 25.10.2013, 21:33
 
selenalicДата: Пятница, 25.10.2013, 21:34 | Сообщение # 7
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
Для вдохновения вам книги:
  • Александр Торик «Флавиан»
  • «Отец Арсений»
  • Архимандрит Тихон «Несвятые святые» Сборник рассказов
  • Радханатха Свами «Путешествие домой»
  • Иоанн Лествичник «Лествица»
  • Житие Серафима Саровского




Витамин В. Любовь близких. От 0 до 7 лет

Наверняка вы слышали такой принцип воспитания – до пяти лет ребенок царь. Оно
означает, в этот период все внимание родителей сосредоточено на ребенке –
с ним проводят много времени, его обнимают, ему многое дозволено, он
окружен любящими взрослыми, и здорово, если в этом принимает участие
весь род – мама и папа, бабушки и дедушки, братья и сестры.



В этот период ребенку очень важно индивидуальное внимание к нему, оно
зарождает в нем ощущение ценности, индивидуальности, уникальности.
Бескорыстная любовь родителей в этот период жизни закладывает в ребенке
глубокое ощущение любви, понимание, что это значит, и желание продолжать
дарить любовь другим.



Ребенок занимает свое место в иерархии семьи, он чувствует себя в безопасности и
купается в любви всех членов семьи. Сейчас его нежелательно удалять из
семьи, водить в детский садик – ему еще рано социализироваться, а
индивидуальности в садике теряется.


Ребенок, получивший этот витамин:
  • имеет адекватную самооценку;
  • учится уважительно относится к другим людям, выстраивает в своем сознании иерархию
    отношений, понимает разницу в отношениях «младший — старший», учится
    уважать и прислушиваться к мнению старших;

  • получает ощущение своей уникальности, индивидуальности, ценности;
  • умеет спокойно относиться к своим ошибкам;
  • не боится жить;
  • имеет интерес к жизни.


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Пятница, 25.10.2013, 21:34 | Сообщение # 8
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
Что делать, если этого витамина не было в вашей жизни?

Для начала перестать стоять с протянутой рукой перед родителями и ждать и
требовать любви от них. Если они вам ее не дали в детстве, то только
потому, что не имели сами – их тоже никто не любил. Уже это дает
энтузиазм двигаться дальше:
  • Найдите человека старше вас, который может дать вам свою любовь бескорыстно,
    который может выслушивать вас и давать наставления, и которому вы готовы
    служить. Это может быть священник или его жена, мудрая подруга,
    верующая соседка, коллега по работе, которой вам захочется открыть свое
    сердце. Такие люди есть, и у них хватит любви и на вас тоже.
  • Переживать свои детские травмы, исцелять своего внутреннего ребенка, пройти через приятие и
    прощение своих родителей, занять место в своем роду уже сознательно. В
    этом могут помочь расстановки по Хеллингеру, посещение тренингов, где
    идет работа с родом и т.д.
  • духовная практика поможет вам соединиться с отцом – Богом, и обрести умиротворение, даже
    если ваше детство было далеким от идеала.
  • Даже если вам уже много лет, вам нужно найти источник, который будет питать вас любовью
    бескорыстно, тот источник, в котором она есть. Тогда вам не нужно будет
    тянуть и требовать ее от родителей, мужа, детей.



    Витамин С. Любовь друзей. От 7 до 14 лет

    В этом возрасте ребенок еще нуждается в защите родителей, но на первое
    место у него выходят игры и отношения со сверстниками. Он учится
    дружить. В игре он познает мир отношений.

    В ведические времена в этот период ребенка ограждали от общения с
    противоположным полом, девочки и мальчики обучались отдельно, им давали
    те навыки и умения, которые нужны в жизни мужчинам и женщинам.

    Раздельное обучение имеет глубокий смысл. В смешанном классе мальчики соперничают
    за внимание девочек. Кроме того, поскольку мальчики отстают в развитии
    от девочек, свое отставание в учебе они компенсируют развитием не очень
    приятных мужских качеств – наглостью, безответственностью, грубостью.
    Либо просто теряют себя, свою индивидуальность, становятся забитыми,
    затравленными.

    Девочки тоже раньше времени начинают думать о любви, о принце, ищут романтики. А
    поскольку девочки очень доверчивы и наивны, у них может возникнуть
    из-за этого множество проблем.

    При раздельном обучении мальчикам не нужно никому ничего доказывать – они
    могут быть собой, развиваться в своем темпе, легко учиться у своих
    сверстников. Им проще сосредоточиться на учебе. Они обмениваются мужской
    энергией, учатся дружить, усваивая принципы мужской дружбы. Мальчики
    развивают таким образом свой разум, а не похоть.

    Девочки тоже получают преимущества, общаясь в женской школе. Они спокойны и
    защищены, им не нужно соперничать между собой за внимание мальчика, они
    могут дружить и учиться, и в них постепенно раскрывается и расцветает
    женское начало.

    Дружба – это предвестник любви. Если мы обучаемся дружить, мы закладываем
    хорошую платформу для создания семьи, потому что и в семье действуют
    принципы дружбы, бескорыстия и уважения друг к другу.


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Пятница, 25.10.2013, 21:35 | Сообщение # 9
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
Что делать, если друзей в этом возрасте у вас не было?


Искать их сейчас, учиться дружить в том возрасте, в котором вас догнали эти
знания. Возможно, хорошим другом для вас станет супруг, возможно, ваши
дети находятся в этом возрасте, и вы сможете наладить дружеские
отношения с ними.




Витамин Д. Любовь единомышленников. От 14 до 21 года

В этом возрасте у ребенка уже сформированы основные ценности. Если его
воспитывали правильно, у него уже есть понимание, что ему интересно, что
для него важно, в какие сферы жизни он уже готов погрузиться. И
совершенно логично для него будет искать тех, кто думает так же, как он,
кто движется в том же направлении, кто укрепит в нем свое понимание
мира, кто уважает и имеет те же ценности, что и он.



Такой ребенок сможет легко находить свои ориентиры в жизни, у него есть
понимание, куда двигаться дальше, чему учиться, и кого можно получить
эти знания. В этом ему помогают родители, поддерживая его намерения
двигаться по своему пути.



Ребенок, не получивший предыдущих витаминов, в жизни которого решительно
вторгаются родители, стремясь направить ребенка по своей стезе,
испытывает чувство потерянности в жизни – он не знает, куда двигаться
дальше, и часто просто идет наперекор своим родителям, стремясь
вырваться из-под их навязчивого контроля.



Такие дети могут попадать в плохие компании, поскольку у них не развит разум,
их не научили отличать добро от зла, их никто не защищал и не направлял
любовью, от них только требовали и упрекали в невыполнении этих
требований.


Что делать, если в вашей жизни не было и этого?


Определитесь с тем, куда вы хотите двигаться. Счастливая семья, работа, карьера,
духовность, образ жизни – вам предстоит выстроить свою систему ценностей
самостоятельно. И ищите людей, которые уже состоялись в этих сферах или
движутся по тому же пути, что и вы. В общении с ними вы найдете
вдохновение, знания, сможете обменяться опытом и решить свои проблемы.
Клубы по интересам, новые знакомства, посещение тренингов и мероприятий
на интересующие вас темы, фестивали единомышленников – Интернет всегда
готов предложить вам огромное поле для деятельности и изменения круга
общения.



Перечисленные витамины были направлены на получение любви. И если все это у нас было,
то в нас сами собой проявятся витамины отдачи любви. Наш сосуд
наполнен, и теперь у нас есть то, чем можно делиться с другими.




http://my.mail.ru/community/yamuna/58B15A36D0E51C9B.html


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Суббота, 28.12.2013, 19:22 | Сообщение # 10
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Суббота, 28.12.2013, 19:23 | Сообщение # 11
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
День, когда я перестала торопить своего ребенка… 
Источник: Анна Левченко 
  
День, когда я перестала говорить “Поторопись!” (скорее, быстрей, поторапливайся, бегом, поспеши – выберите то, что обычно говорите вы:)) 
  
 

Когда вы живете сумасшедшей жизнью, каждая минута должна быть на счету. Вы 
чувствуете, как должны проверить что-то из списка, уставиться в экран, 
или спешить в следующее запланированное место. И как бы я ни пыталась 
распределить свое время и внимание, и сколько бы разных задач ни 
пыталась решить - у меня все равно не хватало времени, чтобы все успеть. 
Такой была моя жизнь в течение двух безумных лет. Мои мысли и поступки 
контролировались электронными уведомлениями, ринг-тонами, и наполненным 
до отказа расписанием. И хотя всеми фибрами души мой внутренний 
контролер хотел бы найти время для всех дел в моем перегруженном плане, 
этого не получалось. 

Так случилось, что шесть лет назад я была благословлена спокойным, беззаботным, остановись-и-понюхай-розу ребенком. 

Когда мне нужно было уходить, она наслаждалась поиском блестящей короны в моей сумке. 

Когда мне нужно было быть где-то пять минут назад, она требовала пристегнуть ее игрушечное животное к сиденью автомобиля. 

Когда мне нужно было быстро перекусить в Subway, она не могла перестать говорить с пожилой женщиной, похожей на ее бабушку. 

Когда у меня было тридцать минут, чтобы добежать куда-то, она просила меня 
остановить коляску, чтобы приласкать каждую собаку, мимо которой мы 
проходили. 

Когда у меня был полностью расписанный день, начиная с 6 утра, она просила меня разбить 
яйца, чтобы взболтать их очень медленно и осторожно. 
 
Мой беззаботный ребенок был подарком моему Типу А, но я не замечала этого. О 
нет, когда ты живешь сумасшедшей жизнью, ты имеешь туннельное видение, 
прогнозируя только то, что идет следующим на повестке дня. И все, чему 
нельзя было поставить галочку в расписании, было пустой тратой времени. 

Всякий раз, когда мой ребенок заставлял меня отойти от расписания, про себя я думала: “У нас нет на это времени”.  

Следовательно, два слова, которые я наиболее часто говорила моей маленькой любительнице жизни были: “Давай, скорее”. 

Я начинала свои предложения с них. 
Давай скорее, мы опаздываем. 
И заканчивала предложения ими. 
Мы все пропустим, если ты не поторопишься. 

Я начинала свой день с них. 
Поторапливайся и ешь свой завтрак. 
Поторапливайся и одевайся.
 

Я заканчивала свой день ими. 
Поскорее почисть зубы. 
Поскорее ложись в постель.
 
И хотя слова “поскорее” и “поторапливайся”, мало что делали, если ничего, 
для ускорения моего ребенка, я говорила их все равно. Возможно, даже 
чаще, чем слова “я люблю тебя”.


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Суббота, 28.12.2013, 19:23 | Сообщение # 12
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
Да, правда болезненна, но правда лечит... и приближает меня к такому родителю, каким я хочу быть. 

Затем, в один судьбоносный день все изменилось. Мы просто забирали мою старшую 
дочь из детского сада и выходили из машины. Это происходило не так 
быстро, как бы ей хотелось, и она сказала своей маленькой сестре: “Какая 
же ты медлительная!”. И, когда она скрестила руки на груди и с досадой 
вздохнула, я увидела в ней себя - и это причинило мне душевную боль. 

Я была преследователем, подталкивающим, давящим и торопящим маленького ребенка, который просто хотел наслаждаться жизнью

Я прозрела и ясно увидела, как вредит мое торопливое существования обоим мои детям. 
Хотя мой голос дрожал, я посмотрела в глаза своей малышке и сказала: “Я так 
сожалею, что я заставляю тебя спешить. Мне нравится, что ты не 
торопишься, и я хочу быть больше похожей на тебя”. 

Обе мои дочери выглядели одинаково удивленными моим болезненным признанием, 
но лицо младшей несомненно озарилось сиянием одобрения и принятия. 
“Я обещаю быть более терпеливой”, - сказала я и обняла свою 
девочку-с-вьющимися-волосами, которая теперь сияла от обещания ее 
матери. 

Изгнать  из моего лексикона слово “поторопись” было довольно легко. Но, что было на самом 
деле трудно, так это набраться терпения, чтобы ждать моего неторопливо 
ребенка. Чтобы помочь нам обеим, я начала давать ей немного больше 
времени на подготовку, когда нам приходилось куда-то ехать. Но иногда, 
не смотря на это, мы все равно опаздывали. Тогда, я уговорила себя, что 
буду опаздывать, только эти несколько лет, пока она еще мала. 

Когда мы с дочерью гуляли или ходили в магазин, я позволяла ей задавать темп. 
И когда она останавливалась, чтобы полюбоваться чем-то, я прогоняла 
мысли о моих планах из головы и просто наблюдала за ней. Я замечала 
такие выражения ее лица, каких я раньше никогда видела.  

Я изучала пятнышки на ее руках и то, как ее глаза, прищуривались во время 
улыбки. Я видела, как другие люди откликаются на нее, когда она 
останавливается, чтобы поговорить с ними. Я видела, как она изучала 
интересных букашек и красивые цветы. Она была Noticer*(созерцателем), и я 
быстро осознала, что The Noticers* в мире редкие и прекрасные подарки. 
Вот тогда я, наконец, поняла - она была подарком для моей бешеной души. 

Я дала обещание притормозить почти три года назад. И до сих пор для того, 
чтобы жить в замедленном темпе, мне приходится прилагать немалые 
усилия. Но моя младшая дочь является живым напоминанием о том, почему я 
должна продолжать попытки. И действительно, в другой раз, она напомнила 
мне об этом снова. 

Во время отпуска мы отправились вдвоем на велосипедную  
прогулку к палатке с фруктовым льдом. После покупки угощения моя дочь села за 
столик для пикника, восхищенно любуясь ледяной башней, которую держала в 
руке. Вдруг, я увидела беспокойство на ее лице. “Я должна спешить, 
мама?” 

Я могла бы заплакать. Возможно, шрамы поспешной жизни никогда не исчезают полностью, с грустью подумала я. 
Когда мой ребенок смотрел на меня, пытаясь понять, нужно ли ей сейчас 
торопиться, я знала, что у меня был выбор. Я могла бы сидеть и 
печалиться, думая о том, сколько раз в жизни я подгоняла ее... или я 
могла бы отпраздновать тот факт, что сегодня я стараюсь делать 
по-другому. 

Я решила жить в сегодня. 
“Не торопись, милая. Только не торопись”, - сказала я мягко. Ее лицо мгновенно посветлело, и плечики расслабились. 

И так мы сидели бок о бок, разговаривая о вещах, о которых говорят 
играющие-на-гавайской-гитаре-6-летние-дети. Были даже моменты, когда мы 
сидели молча, просто улыбались друг другу, любуясь окрестностями и 
звуками вокруг нас. 

Я думала, что мой ребенок собирался съесть все до последней капли, но 
когда она добралась почти до конца, она протянула мне ложку кристалликов 
льда из сладкого сока. “Я сохранила последнюю ложку для тебя, мама”, -  
сказала моя дочь с гордостью. 

Когда я позволила льдинкам доброты утолить мою жажду, я поняла, что я только что заключила сделку всей жизни. 
Я дала моему ребенку немного времени... и взамен, она отдала мне свою 
последнюю ложку и напомнила, что вкус становится слаще, и любовь 
приходит легче, когда перестаешь так нестись по жизни. 

И теперь, будет ли это ... 
…поедание фруктового льда; 
…собирание цветов; 
…пристегивание ремня безопасности; 
…разбивание яиц; 
…поиск морских ракушек; 
…рассматривание божьих коровок; 
…или  просто прогулка… 
Я не буду говорить: “У нас нет на это времени!”. Потому что, по существу, это значит: “У нас нет времени, чтобы Жить”. 

Остановиться, чтобы насладиться простыми радостями повседневной жизнь - это единственный способ жить по-настоящему. 

(Поверьте мне, я узнала это от ведущих мировых экспертов по радости жизни.) 
  
 
  
Автор Rachel Macy Stafford's 
http://www.handsfreemama.com/2013....urry-up 
  
* Noticer (от глагола Notice – обращать внимание, замечать) - я не нашла в 
русском языке аналога этому слову, и это интересно. Noticers – это 
люди, которые очень внимательны к мелочам. Люди, способные заметить то, 
что обычные люди пропускают. В обычной жизни они могут быть рассеянными и 
витающими в облаках, они часто переключаются и отвлекаются, им сложно 
сосредоточиться. Вам знакомы такие детки? 
  
upd: С вашей помощью, я выяснила, что noticer - это созерцатель (наблюдатель, подмечатель, замечатель и т.п.:) Всем спасибо! 
http://subscribe.ru/group/formula-schastya/5816437/


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Суббота, 11.01.2014, 12:17 | Сообщение # 13
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
Карагандинский астролог уверяет, что в 2014 году родятся гениальные дети

“В ближайшие 90 лет такой уникальной комбинации в небе не повторится”.

В грядущий год будут рождаться экстраординарные дети. Об этом nv.kz рассказал астролог Виль Нуритдинов. Карагандинец утверждает, что в 2014
году ожидается необыкновенно благоприятный период для обзаведения
потомством. Желающим воспитывать гениальных малышей следует поторопиться
уже сейчас. Период начнется летом и продлится немногим больше четырех
месяцев. В следующий раз такое сочетание планет случится только через
девяносто лет.

 
Замысел богов
Интересно, что об этом мало кто знает. Накануне 2014 года в основном трубят о
Лошади – синей и деревянной. Однако Виль Наильевич относится к разного
рода зодиакальным скакунам скептически. И вообще называет китайский
подход к предсказаниям по звездам «кастрированным».  Потому что сам он
изучает более древнюю и полную систему астрологии – «джьотиш».

- Когда мой джьотиш-гуру получил самые первые наставления от своего гуру,
тот ему сказал: «Запомни на всю жизнь, что в этом мире ничего не
происходит до тех пор, пока два гиганта нашей вселенной – Юпитер и
Сатурн – не дадут своей санкции», – объясняет Виль Нуритдинов. – В
Солнечной системе есть семь планет, видимые невооруженным глазом. Из них
Юпитер и Сатурн являются самыми крупными. Юпитер олицетворяет высшее
теоретическое знание. Сатурн показывает усвоение этого знания, его
реализацию в жизни. Если строить прогнозы по китайскому методу, то надо
понимать, что он учитывает только 12-летний цикл Юпитера. Но я буду
говорить о ведическом календаре. Там цикл 60-летний и вместе с Юпитером
принимается в расчет Сатурн.

- Неужели это так важно?
- Древние говорили: знаки на небе – ключ к разгадке замысла богов. И не
учитывать влияние Сатурна – значит давать неполную характеристику. За 60
лет Юпитер делает пять оборотов, а Сатурн – два. Астрология, по
большому счету, является наукой, которая объясняет кухню нашего мира. И
если человек владеет информацией о том, как все устроено, как крутится и
вертится, он может делать предсказания. По большому счету планеты в
астрологии – это стрелки космических часов. В писаниях нет представления
о том, что планеты оказывают на нас влияние через свою массу,
гравитацию. Ничего подобного! Я уже третий год вожу большую группу
студентов в Дели в самый элитный в мире институт астрологии, в котором
преподает патриарх астрологии доктор Рао. Я буду говорить, как меня учат
там. Древние дали нам календарь, который повторяется каждые 60 лет. Он
показывает влияние Юпитера и Сатурна одновременно. Это более полновесный
и правильный подход.

 
Момент зачатия
- И что же готовят Юпитер и Сатурн для тех, кто родится в 2014 году?
- Год исключительный в отношении детей. В ближайшие 90 лет такой
комбинации в небе не повторится. Любой астролог знает: когда планета
проходит по 12 «домам», она может занимать в них как плохое, так и
хорошее положение. Так вот в этом году произойдет уникальная комбинация
этих двух планет. Они займут самые лучшие позиции.


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Суббота, 11.01.2014, 12:18 | Сообщение # 14
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
далее




Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Понедельник, 13.01.2014, 18:20 | Сообщение # 15
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
Я Есмь То Что Я Есмь, послание от 12.01.2014 года.

Через Эгине..


Дети Индиго

Я Есмь То Что Я Есмь .

Много вы слышали о детях индиго,много и еще услышите.Это дети с сильной
интуицией,это дети с голубой аурой и неимоверной харизмой. Они чувствуют
все окружающее пространство,с ними не обязательно говорить,чтобы они
знали ваши намерения.

Часто они путаются в своих эмоциях чувствах, потому что в окружающем мире творится другое,в их сердцах
происходят совершенно иные преобразования.

Я сам их послал на землю матушку. Кто ,как ни дети смогут растопить лед в сердцах людей,кто
как ни дети замечают боль и страдание измученного ,голодного ребенка
или животного на улице брошенного на произвол судьбы.

Люди,очнитесь! Очнитесь ото сна,подайте руку помощи бедному, подайте руку помощи и
жадному. Они боятся потерять свое богатство,боятся быть отвергнутыми
обществом из-за потери денег.

С любовью все возможно. ВСЕ! Даже воскресение мертвого,как Иисус воскрес и воскрешал других.

Будьте милосердны,люди,будьте сострадательны,будьте открыты ,как дети.
Вспомните,как вы играли в своих мечтах в детстве. Кто тогда думал о
деньгах? Вас ничто не тревожило:вы доверяли жизни. Доверьтесь же
Господу, Поверьте ,он вас голодным не оставит если вы поможете
ближнему,в котором живет тот же Бог ,что и в вас,тот же свет,что и в
вас.

Любите друг друга,оберегайте, не оставайтесь равнодушными к животному и растительному царству. Ничего не может существовать без
ничего. Имя ваше любовь,сострадание и милосердие-ваши руки,свет-ваша
истина.

Светите и будьте как дети.ОМ

http://i-am-you.ru/

Сайт Я Есмь Ты.

Послания группы "Ты Свет Неси".


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Пятница, 17.01.2014, 10:08 | Сообщение # 16
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
Нельзя, у детства отнимать, желания творить. Имеют право дети, будущее свое, себе придумать.

Разместил(а) Антикризис в кармане.

17.01.2014

http://espavo.ning.com/


Общественное мнение формирует моду, а может мода формирует
мнение большинства. Односторонних действий во вселенной не бывает. Все в
мире связанно между собой.

Смотрите, как кризис связан с модой. Наши газеты, телевидение, радио, интернет – зачем? Кто
потребитель и поставщик этих услуг? Никто оспаривать не станет, что
информация первых страниц газет, главных каналов на ТВ это дань моде.
Что нам показывают, вы сами можете смотреть. Вы до сих пор не можете
сложить картину целиком? Кризис возник из-за безделья, со всех
источников навязывают нам картину ничего не деланья. Сказки про золушку
сегодня подрастающих увещевают, что главное, к кому-то присоседиться
удачно.

Вчерашним детям говорилось, что труд из обезьяны сделал человека. Так и стремятся старшие, сегодня заработать. В
отличие от тех, кто младше нас, меньше моих ровесников кто бы мечтал
все сразу получить. Все очень просто сравнить и взвесить. Вы каждый
можете спросить своих знакомых или родных, и проследить, что было модно в
обществе, когда росли ваши родители и вы, и ваши дети. Вспомните сами,
как часто слышали вы в свое время, что человек не знает, зачем он учится
в вашем училище. А сами вы, когда определились, зачем пошли учиться?
Выходит: мало того, что человек себя никак определить не может, так и
что те, кто в детстве ему мечты какие-то внушал, плохой преподаватель.

Желания все формируются из тех возможностей, которыми его
родители были богаты. А те уж в свою очередь стремились быть такими к
своим детям, как к ним родители свои. Тут главное понять необходимо,
нельзя у детства отнимать желания творить. Вначале убивается желание,
впоследствии даже желания бывает, не хватает, чтобы возможность
пробудить.

Смотрите, какая разница большая, когда вы думаете, что ребенку: важнее быть среди себе подобных, кем-то равным.
Или вы учите его: всего важнее просто быть. Когда вы на вопрос ребенка:
что это? Ему предложите, пусть сам ответит. Его намерение получить
ответ, пробудит в нем желание этот ответ найти или его придумать. Когда
уже решение родится у ребенка в голове, не торопитесь сразу ставить его
под сомнение. Пусть сам оценит человек насколько верное оно. Когда то
человек всему дает свое предназначение. Когда так будут делать, хотя бы
часть родителей сегодняшнего дня, мы в скором времени и кризису найдем
предназначение.

Что получается, не может человек себе самостоятельно поставить цель? Нам еще с детства, общество своей
«заботой» ломает крылья. А чтобы «дурью» голову себе не забивали, нам
предлагают на выбор, много-много разных «модных» целей. По логике вещей
должно быть ясно, что делать, если цель уже не актуальна или не модной
стала у большинства, или достичь ее сегодня бред. А получается, что нет.
Те, кто когда-то нам эти цели накидал, не стал задумываться о «если», а
думать нас самих не научил.

Вы думаете безнадежный вариант, не правда. Сегодня каждому под силу вспомнить, что более всего
на свете нравилось вам делать в детстве. Вспомнили? Теперь скажите, все
эти занятия лежали в рамках города? Ну скажем, если вам нравилось ходить
на яхте в море, вы же не сможете себе того позволить, если нет рядом
водоема. Поймите, если реализации вашей детской мечты препятствует та
местность, где вы проживаете сейчас, значит доказано, что детям общество
с рождения вбивает в голову, как манну, образ жизни городского
человека.

Мы сами, как родители, своим нудением про интерьер, про ужин на столе, про папину зарплату, про машину, садик и
т.д., не позволяем, как вариант рассматривать для достижения своих
желаний, смену декораций. Да, кому-то надо переехать в горы, кому-то в
лес, кому на море, а кто и в городе себя прекрасно будет чувствовать.
Тут главное запомните, поймите: не можем мы сегодняшние взрослые дать
детям то, что пожелает наш ребенок. Но мы, же в состоянии их думать
научить, ну, в крайнем случае, уж перестать их вечно тыкать как
провинившихся котят.

Позвольте детям самим поразмышлять как лучше дальше будет жить. Поймите, имеют право дети
будущее свое себе придумать. А главное у каждого из нас имеется
возможность это все себе создать, да только методы и способы должны быть
гармоничными для нашего, очищенного от общественного мнения
мировоззрения.


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Среда, 19.02.2014, 22:37 | Сообщение # 17
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline

Жизнь глазами детей

Здравствуйте, друзья! Давайте учиться у детей!
Несмотря на то, что малыши приходят в этот мир, не зная его законов и правил,
они обладают множеством преимуществ, о которых мы, взрослые, успели
давно забыть.

Давайте повнимательнее присмотримся к поведению маленького ребенка и попытаемся
перенять у него несколько небольших, но таких правильных секретов.
Итак.


Жизнь глазами детей. Чему надо учиться у детей.

Секрет №1 – любопытство.

Все малыши увлеченно изучают окружающий мир. Они практически не испытывают
страха перед предметами, норовят не только потрогать, но и попробовать
на вкус все, что попадает в поле их зрения и все, до чего удается
дотянуться.


Благодаря любопытству за первые три года жизни человек узнает об окружающем мире
больше, чем за всю дальнейшую жизнь, сколько бы она ни длилась. Малыши
способны впитывать огромное количество информации, нет такого предмета,
который был бы не интересен им.


Этому детскому секрету надо учиться и взрослым, которые не хотят продолжать совершенствоваться и забывают про саморазвитие. Следует читать, интересоваться новыми открытиями и изобретениями,
изучать те области знаний, которые в свое время не заинтересовали,
искать и расти.


Секрет №2 – логика.

Если логика взрослого человека построена на условностях, которые прочно
вошли в сознание и пустили там крепкие корни, то логика маленького
ребенка свободна от предрассудков.


Попробуйте приглядеться внимательнее к малышу, прислушаться к тем умозаключениям,
которые он делает. Недаром народная мудрость гласит, что истина глаголет
именно устами младенцев. А далее, принимая свои взрослые решения,
старайтесь не пользоваться стереотипами, ищите свежие решения,
используйте гениальную детскую логику.


Секрет №3 – творческая активность.


Малыши – народ непоседливый, они практически всегда испытывают творческое
вдохновение. Обратите внимание, как увеличивается количество функций
любого предмета, попавшего в руки ребенка. Дети не боятся ошибок и
трудностей. Они пробуют, ошибаются и тут же совершают новую попытку.
Детское бесстрашие в сочетании с изобретательностью могло бы
способствовать продвижению взрослого.


Секрет №4 – коммуникабельность.

Способность детей знакомиться порой просто поражает воображение. Дети очень редко
избегают общения с незнакомыми людьми. Этот маленький и очень
непосредственный народ не пытается делить всех на «своих» и «чужих»,
принимает окружающих именно такими, какие они есть. Этот детский секрет,
освоенный взрослым человеком, может оказать помощь в расширении круга
знакомств, в том числе и деловых.



Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Среда, 19.02.2014, 22:37 | Сообщение # 18
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
далее

Секрет №5 – фантазия.

Фантазия и предприимчивость позволяют ребенку использовать любые предметы для исполнения поставленных целей. В процессе игры кубик может превращаться то в спортивный автомобиль, то
в утюг, то в пульт управления. То же самое и в жизни, ребенку ничего не
стоит использовать велосипед в качестве стремянки, если требуется 
залезть повыше. Способен ли на такое взрослый человек? А не мешало бы 
немного подучиться, тогда легко можно было бы находить выход из самого 
безвыходного положения.

Секрет №6 – общительность.


Этот детский секрет заключается в использовании связей с другими людьми. 
Нет, дети не используют окружающих взрослых для удовлетворения каких-то 
своих тайных целей, но они без обид принимают ту помощь, которую им 
оказывают их родители.


До определенного возраста ребенок не в состоянии самостоятельно поесть, 
одеться, обуться, взрослые помогают ему это сделать, и ребенок не 
противится.


Так почему же мы, взрослые, отказываемся от той помощи, которую готовы 
оказать нам те, кто живет рядом с нами? Насколько проще была бы жизнь, 
если бы мы могли освоить этот маленький детский секрет.


Секрет №7 – непоседливость.

Ребенка очень трудно заставить вести себя тихо и спокойно, ему необходимо 
расходовать свою энергию. Дети умеют получать удовольствие от движений, 
ощущений своего тела, скорости, ветра, дующего в лицо. Некоторые 
взрослые слишком долго просчитывают возможные варианты развития событий,
забывая о том, что движение вперед на большой скорости неотделимо не 
только от риска, но и от возможности быстрого достижения поставленных 
целей.


Секрет №8 – предприимчивость.

Дети не думают, они просто делают, познавая на практике, что можно, а что 
нельзя, что хорошо, а что – не очень. Взрослый человек, познавший законы
этого мира, обретает убежденность в том, что очень многое просто 
невозможно. Ну, невозможно, и все. А что, если его выводы построены на 
ошибочных данных? Как узнать?


Единственная возможность – это попробовать, воспользовавшись детской предприимчивостью.

Секрет №9 – деньги не имеют значения
.


 
Дети считают деньги именно тем, чем они на самом деле и являются, то есть бумажками, позволяющими 
приобретать за них такие действительно ценные вещи, как игрушки, 
конфеты, мороженое.

 
 
Вывод: осознание и использование в повседневной жизни детских секретов позволит 
взрослому избавиться от стереотипов поведения и поможет скорее добиться 
поставленных целей.


http://schastliviymir.ru/lichnos....u-detey


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Четверг, 20.02.2014, 09:05 | Сообщение # 19
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
Наталья Котельникова
Новые дети



     Новые дети пришли на планету - разумеется, разные. Сегодня мне захотелось
рассказать о чуде, которое я изредка вижу, когда мамы приводят такого
ребёнка на семинар или «Кресло вознесения», где мне удобно их подробно
рассмотреть. Что я вижу? Огромные сверкающие бриллиантовым светом тела
огромных огненных ангелов, опустившихся в ментальную и астральную сферу.

      Это чистейший свет и незапятнанный опыт ангела/не человека. Таким детям
повезло, если их родители всё-таки вышли на духовный путь и понимают их
проблемы - проблемы ангелов, опустившихся в деготь, закрытых асфальтом.
Им сложно просто общаться даже среди своих сверстников, настолько они не
соответствуют общей среде, в которой надо курить, пить, болеть за
футбол и так далее. Им трудно обрести друзей и работу, их вибрации
настолько высоки, что им, действительно, очень сложно совладать с нашей
реальностью, хотя цель их прихода была - принести в нашу среду свой
свет.

      Их точно можно назвать если не камикадзе, то - жертвами своей недальновидности и неопытности. Но Ангелы пришли... Они
среди нас. И цель их - поднятие сознания и уровня света на планете. Их
никто не посылал, они знали, что будет трудно, и рассчитывали, что «мир
не без добрых людей».

      Не каждый из нас может определить по внешнему виду таких детей: иногда они «спрятались» в своей капсуле и
боятся высунуть нос из неё. Это на физике. А в астральном и ментальном
аспектах они иногда втрое превосходят по величине и по чистоте всех нас.
Есть довольно взрослые и «адекватные» ангелы - те, которые уже имеют
какой-то более ранний опыт на планете.

      Пора заводить Красную Книгу для наших детей. Это самое драгоценное, что возможно на
планете - эти просветлённые святые дети, не опознанные нами, ибо на вид
они иногда просто неадекватные или болезненные. Каждый из нас помнит
свою миссию - работать на планете для её общей пользы в контексте вывода
человечества в следующую мерность и сознание. Мы с вами являемся
катализаторами подъёма сознания среди населения.

      А эти дети - катализаторы подъёма сознания среди нас - тех, кто может их
распознать. Один такой ребёнок сегодня оказал на меня ошеломляющее
впечатление, сейчас он связан со мной через своего ментального/огненного
Ангела.

      Мне хочется поговорить с ним.



      Скажи, как твое имя? Изиэлла - можно так называть?
       (В ответ пронзительная благодарность до слёз.)

      - Как ты оказалась на планете в девочке? Зачем ты пришла так рано? Мы ещё слишком грубы для твоего «Я»...
      - Это была моя желанная цель - сделать всё для тех, кто когда-то меня спас.

       - Как это было?
      - Я погибала среди льдов в галактике, вмерзнув в льдину, и почти остановилась в развитии.

      - Это равнозначно нашей смерти?
      - Я пока не знаю, как это - умирать, но, думаю, что по значению - почти
так же. Отогрели меня ваши руки, руки человека из ментальной иерархии
планеты. В ответ я пришла отдать свой долг Человеку.

      - Это твоя карма или твой героический поступок?
      - Я не знаю, что такое карма и что такое героический поступок, но, думаю,
второе ближе, потому что отдать долг Человеку сродни преодолению моих
привычек и привычного образа жизни, т.е. большой шаг в моем развитии.

      - Ты осознаёшь, что тебе придется приспосабливаться для соответствия нам?
      - Я очень благодарна вам, что вы понимаете меня и мои привычки. Я не
называю их трудностями, а просто привычками мыслить и сопротивляться
среде. Нас учили не ломаться, а противостоять напастям и сопротивляться
искушениям.

      - Ты имеешь достаточный опыт в астральном мире? Сколько раз была в астральном теле?
      - Несколько раз. Это забавно и не очень трудно, потому что в астральном
мире существует несколько миров соответственно вашим вибрациям. Я
общалась с просветлёнными учителями и святыми, пришедшими с Земли. Они
говорили страшные вещи, которые пугали нас.

      - Я понимаю, что только собственный опыт может убедить в чем-то... Сколько детей пришло с тобой?
      - Я не знаю. Мы все разобщены пока для пущего опускания в среду. Но
думаю, что со временем мы найдём друг друга через Ангелов, которые нам
помогают и опекают.



      Что бы ты хотела передать нам, взрослым, которые хотят помочь вам?
      - Не беспокойтесь о нас. Это - наше волевое решение, наш собственный
выбор. Мы никого не виним в наших проблемах. Единственный подвох - что
дети не всегда осознают, отчего у них проблемы, и почему они не такие,
как все. Когда вы мне объяснили (моей девочке), нам стало легче выразить
своё «Я», осознавая свои задачи и непохожесть на большинство детей.
Хорошо бы организовать в интернете Клуб Непохожих Детей, где мы бы могли
переписываться и общаться, обмениваться опытом и поддерживать друг
друга. Нам очень важно найти свой круг общения, свою Семью.

      - Ты осознаешь, что можешь лечить, исцелять своё тело, своё «Я»?
      - Пока еще очень плохо осознаю. Думаю, это придёт со временем.
      Не жалейте нас, так нам будет хуже. Мы должны найти свой способ
приспособиться к общей среде и показать тем, кто идёт за нами, что
именно для этого надо сделать. Мы должны вытащить Человека за собой в
Свет, это наша сверхзадача.

      - Зачем?
      - Это - зов сердца. Показать ангелам, застрявшим в физической реальности, что есть миры, где всем хорошо.



      Для того, чтобы это показать, вам должно быть и здесь хорошо. Но это пока не так.
      - Это надо сделать постепенно, в течение нескольких поколений. У нас есть ещё время.

      - Я радуюсь, что твоя жизнь налаживается. Будь счастлива и спасибо за общение!
      Я всегда рада поговорить с вами. И я благодарна вам!

04.11.13.


      Авторское право защищено. 
По материалам ЖУРНАЛА «МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИНГ: Духовные сообщения»


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
selenalicДата: Четверг, 11.09.2014, 15:12 | Сообщение # 20
V.I.P. участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 3043
Награды: 21
Статус: Offline
Родительская энергия.



Сохам.

10 сентября 2014 года.

Антонина Жартовская.

http://www.valley-of-flower...

Много тем про обязанности родителей. Хочу затронуть другую важную сторону отношений.

Какой объем энергии затрачен родителями на нас? Точно так же как мы тратим внимание, энергию на что-либо, так же и родители тратят энергию на нас. Не удивительно, что во многих случаях родители пытаются вернуть себе эту энергию. Неосознанно или осознанно. Ведь в то время, как у родителей должны были появиться мы-они были молоды. Ну и наверное, самое главное-они люди, не боги. Если конечно они не осознавали божественное присутствие)

Сколько страхов, переживаний, нервов, внутренних трансформаций проходили они во время беременности и рождения, в нашем детстве, юности. Пока мы не вылетели из гнезда. Естественно, им сложно перевести свое внимание на себя. Их энергетические волокна плотно связаны с нашими.

Родитель питает ребенка так же, как ребенок родителя. Сейчас модно разбирать родительскую тему. Процесс здесь двусторонний. Чтобы выйти из под влияния родителей (а пост именно о таких отношениях) — нужно не только выходить из родительской платформы. Нужно вернуть родителям хотя бы часть их энергии, затраченной на нас.

Уже одно понимание этой взаимосвязи начинает возврат родительского внимания, затраченного на нас.

Когда мы были маленькими мы находились на родительской платформе, и хотели родители этого или нет, они должны были обеспечивать нас всей необходимой жизненной силой. Если ее у них было мало, внутри них образовывалась пустота. Которую сейчас, когда мы выросли, им нечем заполнить.

Те из нас, кто стали уже родителями могут в полной мере представить, сколько внимания и энергии уделяется ребенку, и как много необходимо вложить, чтобы ребенок вырос. Точно так же было и с родителями в свое время. Если родители были не совсем осознанны, или слишком молоды, или имели внутренние травмы — процесс воспитания шел автоматически. Но он шел. Они так же просыпались по ночам на плачь, пугались болезней, переживали за наши ночные прогулки. Их жизнь перестала быть только ихней. Придя на свет, мы распорядились по своему, забрав огромную долю их личного времени, внимания и силы.

Не совсем так, что ребенок несет только родовую нагрузку. Есть и личная характеристика. И родители став нашими родителями вынуждены были подстраиваться под наш характер, присутствие, потребности. И ведь они были такими же как и мы. Радовались, огорчались, боялись и т.д.

Требуя от нас внимания, в какой то мере им нужно вернуть свою энергию, которая осталась в нас. Свои бессонные ночи, свои изменения к которым наврядли будет готов человек, пока не столкнется с новым опытом, свои тревоги, свою жизнь. Став родителем, они резко стали взрослыми. Их энергии должно было уже хватить на троих, или двоих. И не важно, что у них могло быть свое кино. У них были мы, и это-меняло все.

Они должны были предвидеть, предугадать, подумать за себя, за нас, за жизнь, за будущее. И ведь им никто не стелил дорожку. Жизнь это импровизация. Рождение наше, наше воспитание, наше и свое жизнеобеспечение, были для них такой же импровизацией.

К возврату родителям их энергии человек должен быть готов. Мы можем испытывать приятные и неприятные чувства к ним. Но каждое из них-выбрано нами. Не требуем ли мы такого же внимания тем, что удерживаем обиду или вину?

Часто человек не может простить родителя потому, что удерживает обиду. Удерживает намеренно. Ведь если он ее отпустит-он сам повзрослеет. Он больше не будет ребенком, и не на кого будет валить неудачи. Только он станет за себя в ответе. Станет вровень с родителями. Повзрослеет.

Все что мы испытываем тяжелого к нашим родителям-мы удерживаем сами. Отказаться от этого-измениться. Изменения иногда страшат.

Вернуть родителям их энергию, затраченную на нас-это понять взаимосвязи. Можно делать небольшие медитации, в которых возвращать им их энергию. Но нужно быть готовыми, что оставшись без родительского «допинга» при возврате энергий-мы переходим только на свой ресурс. Значит к этому времени, мы должны быть готовы быть автономными. Уметь продуцировать изнутри то что нам необходимо.


Знание — двигатель жизни, и радость — масло для него.(К. Антарова)
 
Форум о многом... » ПСИХОТЕРАПИЯ и НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ. Консультации. » Детская психотерапия » Эмоционально-личностные сложности ребенка. (Трудных детей не бывает, это мы делаем их трудными. Хризман)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016